пятница, 27 мая 2016 г.

Знакомство с ДК! Ирина Трубникова

Привет-привет! 
Меня зовут Ирина Трубникова.  
Я с головой окунулась в скрапбукинг около полутора лет назад. И, мне кажется, что пара скрапбукинг и я - самая крепкая пара в мире)))) Я не люблю в своем хобби плыть по течению, мне хочется всплеска эмоций, головокружительного вдохновения и чего-то новенького. Поэтому я еще не определилась, какой стиль именно мой. Конечно есть свои фавориты, но я на них не зацикливаюсь.
 Люблю работы о детях и для детей) А т.к. я мама двух замечательных девчушек, то больше мне нравится делать работы для мальчиков)) 

Обожаю яркость и выход "за рамки", мозговые штурмы при подготовке к заданиям и интересные темы. Сейчас нахожусь на страничной волне))) В любой коллекции, прежде всего, нахожу тот лист, из которого хотелось бы сделать страничку. 

Также меня захватила альбомомания и стопочка альбомов "для себя" приятно увеличивается.


Моё знакомство с MONA design произошло не так давно, но это было очень розовоединороговое знакомство))) Меня покорила эта бумага! И я уже из нее сотворила альбом-бодик, шкатулку для маминых сокровищ и рамочку для фото.






 Очень рада стать частью дружной команды MONA design)) 
Давайте творить вместе! :)

1 комментарий: