среда, 22 июня 2016 г.

Вдохновение Chic Wedding - Городилова Анастасия

Доброе утро! Сегодня мы продолжаем вдохновлять вас новыми раотами нашей потрясающей ДК!
И сегодня с вами Анастасия Городилова, ей слово:
Всем привет!
Сегодня я, Городилова Анастасия, покажу какую красоту можно сотворить из потрясающей бумаги Mona Design "Chic Wedding".
Как только я увидела эту коллекцию бумаги, в голове сразу возникла идея набора для подарка на свадьбу - Magic Box и книга пожеланий.


 Мне очень понравились приятные нежные тона бумаги, красивые и модные оттенки голубого и розового.

Посмотрим сначала magic-box:








В качестве пожеланий я наклеила высечки из набора и подписала их.





У книги пожеланий я украсила обложку и сделала форзацы из бумаги:




Всем спасибо за внимание!
Вдохновляйтесь вместе с нами!

1 комментарий: