среда, 13 июля 2016 г.

Вдохновение от ДК. Лена Artistka

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня для вас еще порция ягодного вдохновения от меня, Лены Artistka, и чудесной коллекции "Вкусно" от Mona Design.
Яркие принты и, как всегда, отличные иллюстрации не смогли оставить меня равнодушной и настроили на такое уютно-домашнее настроение) Так появилась эта летняя кулинарная книга!




Обложку книги я обтянула комбинацией хлопка и сочного зеленого льна. А прекрасные высечки из набора "Вкусно" очень помогли с декором)






Моя кулинарчика получилась очень уютной, подстать бумаге. Внутри - сшитый вручную блок из состаренных в кофе листочков, с плетеным капиталом и несколькими тематическими разделителями.





На обороте каждого разделителя - карман, в который можно сложить фотографии, записки с рецептами или еще какие-то полезные бумажки )















Надеюсь, у меня получилось немного вас вдохновить и поделиться солнечным летним настроением. Приятного творчества!)

3 комментария: