пятница, 19 августа 2016 г.

МК от Анастасии Городиловой

Добрый день!
Я, дизайнер блога Городилова Анастасия, хочу показать вам как из остатков бумаги можно сделать замечательный блокнот для записи всех событий лета. По типу Travel-book, только если вы никуда не путешествуете. А событий и разных интересных приключений летом очень много! И они не менее важны и приятны для вас, чем путешествие куда-либо!


Итак, нам нужны:



- остатки бумаги (крупные куски хотя бы в 1/3 или 1/2 листа, можно и меньше.) У меня были остатки бумаги из нескольких коллекций от Mona Design - Chic wedding, Fancy Spring, Сладко.
- пивной или переплетный картон для обложки. Размер зависит от размера вашего блокнота.
Размер моего блокнота - 12*18 см.
- кольца, люверсы, завязки для обложки.

1. Из обрезков листов скрап-бумаги делаем конверты - кармашки.


Сгибаем по длине вашего блокнота, делаем полукруглую прорезь. Можнос клеить или сшить. Я буду пришивать.
2. Также я захотела сделать шейкер.


 Делать его очень просто: берете кусок от прозрачной папки для документов или любой другой плотной пленки. Вырезам по размерам блокнота, сбгибаем пополам и прошиваем.


Не забываем вложить пайетки, блестки внутрь перед тем, как прошить последнюю сторону!

3. Получаются вот такие кармашки-странички


Делаем их столько, сколько вам нужно.


Размеры этих страничек не обязательно должны быть одинаковыми. можно сделать поменьше. Так блокнот будет смотреться интереснее.

4. Далее нарезаем обычные странички для блокнота - также из остатков скрап-бумаги, обычной плотной бумаги и из тетрадных листов.


5. Теперь приступаем к обложке. Она будет из картона и бумаги.
Вырезаем из бумаги заготовку на 3-4 см больше чем обложка из картона.


Кстати, название моего блокнота - "Лето в кармане" поэтому для декора я сразу сделала карман.

6. Обклеиваем картон обложки скрап-бумагой, приклеиваем завязки, вырезаем форзацы.


7. Все приклеиваем, оформляем обложку. Лучше делать простой плоский декор. Особенно если вы будете носить этот блокнот с собой и записывать что-либо "по горячим следам".
Для декора обложки я использовала высечки из набора Chic Wedding.


8. Теперь остается только сделать люверсы в обложке, вставить кольца и добавить содержимое нашего Summer-book'a!







Всем спасибо за внимание!
Летнего Вам вдохновения!

5 комментариев:

  1. Прелесть! Спасибо за подробный МК)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!! и идеальный способ утилизации кусочков!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за комментарии! Мы стараемся для вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительно, оригинально и вроде просто, а ведь додуматься надо))). Спасибо!

    ОтветитьУдалить