четверг, 15 сентября 2016 г.

Акварельная осень. Вдохновение от Марины Поткиной

Доброе утро друзья! 
Сегодня у нас новое-новое вдохновение из новой - новой коллекции!!
Акварельная осень!
Слово Марине
Всем привет:) Как ваше осеннее настроение ? В этот время года вдохновение нужно как никогда) Лично мне точно )!
 Я подготовила для вас осенний блокнотик  и коллекции "Акварельная осень"



Смотрю на него и так хочется в лес за грибочками) Вы любите собирать грибы)? я этим летом попробовала впервые))) И мне очень понравилось)) ! Я получила такое удовольствие и передоз кислорода )!




Я влюбилась в этого чудо ежика)) Ну такой он милашка) 
В блокнотик я сделала 2 разделителя ) Так вдохновилась высечками, что меня было не остановить ...



И в самих разделителях сделала кармашки )


Вот такой осенний блокнотик получился у меня) 
Надеюсь вы получили дозу вдохновения)?
Оставляйте свои комментарии, мне будет очень приятно)!
До скорых встреч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий