вторник, 20 июня 2017 г.

Свадебный мини альбом и МК от Оли Мокшановой!

Всем привет!
Сегодня с вами я, Оля Мокшанова и мое свадебное вдохновение для вас!
Свадебный сезон, я думаю, летом самый насыщенный , невесты и женихи могут не спеша прогуляться, спокойно фотографироваться (согласитесь зимой холодно), но все таки каждая пара выбирает свое время года.  Свадебные торжества так же бывают разные: шикарные и скромные, стильные и простые и т.д., сравнений много. Но фото должны быть у всех, я предлагаю сделать мини альбом для фото. Например, его можно подарить родителям, пусть любуются на свадьбу своих детей! Альбомчик не сложный в исполнении, но он очень милый и нежный. В своей работе я использовала коллекцию "Chic wedding", а также высечки из этой коллекции, чипборд "Love". Альбом размером 15,5*17,5 см, крепление пружины, 4 странички (при желании можно добавить еще), фото размером 7,5*10см.




 1 разворот на 11 фото

 2 разворот на 13 фото





Видео МК по созданию мини альбома
Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Восхитительный альбомчик!!! Очень понравился и процесс, и результат, спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Страничек в него можно ещё добавить и будет вместительный миник!!!

      Удалить
  2. Такой нежный и вместительный! Классный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом великолепный! Каждое движение отточено, видно, что профессионал ) Спасибо большое за МК!

    ОтветитьУдалить